Кыргызско - Корейский колледж
Образовательное учреждение среднего профессионального уровня

История школы

В большинстве образовательных учреждений методики занятий с детьми в основном опираются на логическое мыш­ление и механическую память. В младших классах школы ученики заучивают табли­цу умножения, правила. В средних и стар­ших классах к этому добавляются много­численные даты, формулы, схемы, боль­шой объем информации, которую нужно запоминать и пересказывать. Учат детей истории, географии, физике и многим дру­гим предметам, но совершенно не учат, как все это запоминать. Возникает вопрос: как все запомнить?

Начальная школа научит ребенка с лег­костью запоминать любые тексты, стихи, числа, имена, иностранные слова и т.д. Ре­бенок станет уверенным в своих силах, учеба превратится в самое интересное за­нятие.

В начальной школе ребенок сможет овла­деть методами развития образной памя­ти, приобрести устойчивый навык кон­центрировать свое внимание, запоми­нать нужную информацию быстро, точно, и в большом объеме, хранить ее и, своев­ременно и правильно использовать. Ре­бенок избежит зубрежки и будет легко справляться с повышенными нагрузками, легко запоминать и пересказывать текст, ярко, образно и интересно выражать свои мысли.

Основная цель начальной школы — нау­чить тому, что запоминать можно осознан­но и без напряжения. Основной принцип школы: «Хочу! Могу! Буду!»

Методы обучения опираются на образное мыш­ление ребенка, они соответствуют зако­нам природы. Наше обучение, способствуя гар­моничному развитию обоих полушарий, делает более гармоничным и самого ре­бенка. Он становится более работоспо­собным, лучше учится, его память и спо­собность концентрировать внимание воз­растают. Восприятие мира и окружающих у ребенка становится более позитивным, а психика устойчивее.

Еще одно преимущество обучения — ребенок учится радостно. Радость обучения, так же, как и радость труда, делает ребенка более здоровым.

Наша школа предлагает школьникам освоить уникальный предмет, игровой курс-практикум для развития памяти, внимания, образного мышления, который позволит ученикам учиться без лишнего напряжения и только на «хоро­шо» и «отлично».


В Начальной школе действуют 10 законов обучения

  • Закон раннего старта – кто раньше начинает, тот остается впереди.
  • Закон похвалы – ребёнок любит делать то, за что его хвалят
  • Закон уважения – чем выше взаимоуважение учителя и ученика, тем легче учёба.
  • Закон «Не представляю – не помню» — все, что хотите помнить – представляйте!
  • Закон  хорошего настроения – при хорошем настроении обучение идёт в сотни раз эффективнее.
  • Закон познавательного голода – Хочу учиться! Могу учиться! Буду учиться!
  • Закон движения – действие гораздо привлекательнее бездействия.
  • Закон новой темы – новое всегда интереснее старого.
  • Закон режим – регулярные занятия дают больше, чем хаотичные.
  • Закон счастливой семьи – в счастливых семьях вырастают счастливые дети